На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объем рынка инфлюенс-маркетинга может достичь 42,5 млрд рублей к концу года

Рынок инфлюенс-маркетинга может вырасти на 33,5% в этом году по сравнению с

2023 г. и достичь 42,5 млрд руб., пишут

«Известия» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и

агентств (АБА) и платформы eLama.

Существенно растет рынок рекламы в мессенджере «Телеграм», указано в

документе.

Он может прибавить 38,7% по итогам 2024 г. Второе место по темпам у

YouTube с 36,7%, третья позиция у VK с прогнозируемым ростом в 26,1%.

Запрещенные зарубежные соцсети показывают менее динамичный рост. Так,

ожидается, что Instagram* прибавит 16%,. Соцсеть Twitch может увеличить

аудиторию на 15%.

Прирост рекламных бюджетов у «Телеграм» ожидается на уровне 70,7%, у VK —

44%. Показатели Instagram* и Twitch увеличатся до 26,1% и 19,8% соответственно.

При этом у YouTube объемы рекламы покажут обратную тенденцию. На видеохостинг

приходилось менее 52% всего объема таких средств на рынке в 2023 г., в 2024 г.

ожидается, что показатель будет меньше 50%.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх