Развитие технологий драйвит рынок ретейл-медиа, и по итогам 2024 г. его
объем вырос в два раза. Об этом на Digital Brand Day сообщил управляющий
директор департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк на конференции
Digital Brand Day в рамках первой части пленарной сессии «Digital Brand Day:
орбита 2025».
По оценкам объединенной компании, в прошлом году бренды потратили 333 млрд
руб. на продвижение в e-com.
Эта цифра почти на 17% больше
прогноза АРИР: ассоциация ожидала, что онлайн-сегмент
ретейл-медиа вырастет с 163,5 млрд руб. до 285 млрд руб. Помимо e-com эксперты
АРИР оценили и расходы на рекламу в традиционной рознице. В 2024 г.
объем этогосегмента должен был составить 152 млрд руб.
В списке востребованных инструментов ретейл-медиа — поведенческие
таргетинги, платформы управления данными (DMP), видеобаннеры, личные кабинеты
для внешних рекламодателей и агентств, отметил Пешняк.
Сегмент ретейл-медиа по итогам 2025 г. покажет наибольший рост. По оценкам
группы «Родная Речь», категория
увеличится на 40% — до 364 млрд руб. Российский рынок в
целом в случае базового сценария (если иностранные бренды не возобновят свою
маркетинговую деятельность в РФ) вырастет на 20% с учетом сегмента
ретейл-медиа. В абсолютном выражении он достигнет 1,3 трлн руб.
Свежие комментарии