На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Wildberries & Russ дала свою оценку рынка ретейл-медиа за 2024 год

Развитие технологий драйвит рынок ретейл-медиа, и по итогам 2024 г. его

объем вырос в два раза. Об этом на Digital Brand Day сообщил управляющий

директор департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк на конференции

Digital Brand Day в рамках первой части пленарной сессии «Digital Brand Day:

орбита 2025».

По оценкам объединенной компании, в прошлом году бренды потратили 333 млрд

руб. на продвижение в e-com.

Эта цифра почти на 17% больше

прогноза АРИР: ассоциация ожидала, что онлайн-сегмент

ретейл-медиа вырастет с 163,5 млрд руб. до 285 млрд руб. Помимо e-com эксперты

АРИР оценили и расходы на рекламу в традиционной рознице. В 2024 г.

объем этого

сегмента должен был составить 152 млрд руб.

В списке востребованных инструментов ретейл-медиа — поведенческие

таргетинги, платформы управления данными (DMP), видеобаннеры, личные кабинеты

для внешних рекламодателей и агентств, отметил Пешняк.

Сегмент ретейл-медиа по итогам 2025 г. покажет наибольший рост. По оценкам

группы «Родная Речь», категория

увеличится на 40% — до 364 млрд руб. Российский рынок в

целом в случае базового сценария (если иностранные бренды не возобновят свою

маркетинговую деятельность в РФ) вырастет на 20% с учетом сегмента

ретейл-медиа. В абсолютном выражении он достигнет 1,3 трлн руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх