На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Обороты компьютерных клубов в России выросли почти в 40 раз

Количество транзакций в них выросло в 37 раз. Такие данные приводятся в

исследовании издания «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта T-Data,

которое есть в распоряжении ТАСС.

Эксперты отмечают, что динамика не изменилась даже в «ковидные» годы. Это

связано с изменением потребительских привычек: основная трудность для

пользователей заключается в доступе к играм.

При этом продажи товаров для домашнего гейминга за два года упали во всех

категориях. Больше всего снизились покупки видеокарт (–22%), консолей и

российской периферии (по –18% в каждой).

Рынок настольных игр растет. Годовой оборот продавцов за 2024 г. превысил

показатели 2019 г. на 20%. Наиболее активными покупателями настольных игр

являются миллениалы — люди в возрасте от 26 до 40 лет. Они составляют

почти половину всех клиентов.

Аналитики также указывают на постепенную централизацию и появление крупных

брендов и франшиз. По данным сети компьютерных клубов «Ваншот», франшизы

занимают треть рынка в 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх