
Количество транзакций в них выросло в 37 раз. Такие данные приводятся в
исследовании издания «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта T-Data,
которое есть в распоряжении ТАСС.
Эксперты отмечают, что динамика не изменилась даже в «ковидные» годы. Это
связано с изменением потребительских привычек: основная трудность для
пользователей заключается в доступе к играм.
При этом продажи товаров для домашнего гейминга за два года упали во всех
категориях. Больше всего снизились покупки видеокарт (–22%), консолей и
российской периферии (по –18% в каждой).
Рынок настольных игр растет. Годовой оборот продавцов за 2024 г. превысил
показатели 2019 г. на 20%. Наиболее активными покупателями настольных игр
являются миллениалы — люди в возрасте от 26 до 40 лет. Они составляют
почти половину всех клиентов.
Аналитики также указывают на постепенную централизацию и появление крупных
брендов и франшиз. По данным сети компьютерных клубов «Ваншот», франшизы
занимают треть рынка в 2025 г.
Свежие комментарии