На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Samsung уступил лидерство китайскому Haier на рынке телевизоров

В России изменился лидер в сегменте телевизоров. Теперь это китайский бренд

Haier, ранее был южнокорейский Samsung, пишет

«Ъ» со

ссылкой на IT-холдинг Fplus. Лидер рынка смог занять 11,5% рынка в штуках и

15,3% в деньгах (годом ранее 7,4%) по итогам девяти месяцев.

В тройку лидеров по объему продаж вошли также Xiaomi (8,3%) и Hisense

(6,6%). При этом на Samsung теперь приходится 5,1% (годом ранее — 25,3%).

Данные Fplus в целом подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Haier также считается

лидером по телевизорам в 2023 г. Годом ранее бренд был только на третьем месте.

Что касается продаж в целом, они превысили прошлогодние показатели на 40% и

достигли 5,8 млн руб. В денежном выражении продажи составили 145 млрд руб.

Также в Fplus отмечают рост объемов техники под собственными торговыми

марками российских марок. Их доля выросла в штуках с 17,5 до 22,3% за год.

Всего было продано 5,7 млн телевизоров. Это на 35% больше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось, что южнокорейская компания Samsung вновь

оказывает финансовую поддержку продавцам и дистрибьюторам своей электроники в

России. Ретейлеры и дистрибьюторы могут получать премии за продажи техники

бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх