На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На сайте Cosmopolitan благодаря ИИ можно будет выбрать товар для покупки

Специальный виджет распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и Microsoft запускает проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI).

Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на сайте, появилась кнопка «Купить такой образ». Это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. После этого можно сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах.

По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Нейросеть Sarafan непрерывно совершенствуется, в связи с чем авторы проекта обещают более точные результаты в дальнейшем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх