На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

На сайте Cosmopolitan благодаря ИИ можно будет выбрать товар для покупки

Специальный виджет распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и Microsoft запускает проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI).

Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на сайте, появилась кнопка «Купить такой образ». Это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. После этого можно сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах.

По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Нейросеть Sarafan непрерывно совершенствуется, в связи с чем авторы проекта обещают более точные результаты в дальнейшем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх