Рекламные конструкции с исторических станций московского метро будут демонтированы до конца этой недели,
пишет Афиша.Daily со ссылкой на Varlamov.ru. По сообщению источника в мэрии Москвы, недавно замеченное обилие рекламы является технической ошибкой, которая произошла по вине подрядчика. Однако, как замечено на Varlamov.ru, заявление прозвучало общим, и пока не понятно, где именно и в каких объемах будет убрана реклама. Точно так же не понятно, будут ли возмещены убытки рекламодателям и оператору. В августе 2016 года ГУП «Московский метрополитен» выбрало нового оператора рекламы на ближайшие 10 лет, компанию «Трейд Компани». Ранее Илья Варламов опубликовал фоторепортаж «Вилы или веревка с мылом?», где пожаловался на неприглядный вид красивых вестибюлей и переходов исторических станций московского метро.
Свежие комментарии