Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году далеко обгонит ее
Совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд, среднегодовой темп роста составит 8,8%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы».
Наиболее быстрорастущими развлекательными рынками в ближайшие пять лет станут интернет, киберспорт и виртуальная реальность. Интернет останется крупнейшим рынком в индустрии развлечений и через пять лет с объемом $10,8 млрд. Прорывными сегментами с точки зрения темпов роста обещают стать киберспорт (вырастет на 25,5% в год, до $32 млн к 2022 году) и виртуальная реальность (+51,3% в год, до $178 млн к 2022 году).
Падение из всех сегментов развлекательной индустрии покажут только газеты — как в рекламе (минус 8,5% в год в среднем), так и в тиражах (минус 4,8%). Таким образом, через пять лет объем этого рынка уменьшится с $537 млн в 2017 году до $407 млн в 2022 году.
Скромные темпы в ближайшие пять лет будет демонстрировать один из ключевых российских рынков развлечений — телерекламный. В 2018 году ему помогло проведение чемпионата мира по футболу, благодаря которому объем рынка вырастет по итогам года на 12,3%. Но уже с 2019 года темпы роста будут резко падать и составят 6,1% в год в среднем.
Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году далеко обгонит ее с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд. Обгонит ТВ к тому моменту и рынок видеоигр, который достигнет $4,8 млрд.
Свежие комментарии