На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Показ фильма «Диджитал на человеческом» прошел 24 ноября

Евгений Гаврилин, сооснователь агентства Nectarin, стал идейным вдохновителем проекта. Его цель — раскрыть и представить зрителям боль, переживаемую digital-сообществом. Каждый из героев фильма определяет человечность и благодарность как ключевые аспекты взаимодействия с сотрудниками и клиентами.

«Агентства больше не хотят работать с клиентом, у которого много денег, они хотят работать с человеком», — говорится в фильме.

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»: «Коррупция развратила и разъела рекламный рынок с ног до головы».

Его цитата отразила откровенность фильма, который отражает не только бизнес-аспекты, но и этические измерения рекламной индустрии. Кинолента призывает к изменению мышления в сторону искренности и благодарности. В условиях растущей конкуренции разумные ценности должны оставаться фундаментом всего бизнеса. [#GALLERY::317581#] Партнерами мероприятия выступили: Nectarin, «Медиа Секреты», AdIndex, Digital Club, Genius Group, «ТопТрафик», Didenok Team, Ingate.Group, Starlink, Tele programma pro, Sparrow, Soloway, Calltouch, Arrow media, Otclick, Punch Media Group, «Октябрь» и «Циан».

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Нектарин», ИНН 7710703730

 

Ссылка на первоисточник
наверх