На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Bearwolf перепела трек «Иванушек International» для рекламы «Кинопоиска»

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» в сотрудничестве с «Иванушками International» и Bearwolf снял рекламный ролик-приглашение в кино. Певица перепела трек группы «Билетик в кино». Bearwolf обрела популярность благодаря звучанию, в котором сочетаются фолк, инди-поп и электроника. За короткий срок ее трек Godzilla поднялся в «Моей волне» в «Яндекс Музыке» и исполнительница получила титул «Фрешмен 2024 года».

В январе следующего года песни «Иванушек International» «Билетик в кино» исполняется 21 год с релиза. В новом ролике музыканты исполнили этот трек вместе с Bearwolf, где призвали покупать билеты в кино с помощью сервиса «Кинопоиск». Место действия рекламного видео повторяет оригинальный клип «Иванушек International»: герои пришли посмотреть фильм и встретились в кинозале. Рекламный ролик будут транслировать перед киносеансами во время новогоднего проката, на медиафасаде института «Гидропроект», а также в digital-рекламе и других форматах. Его смогут увидеть в более чем 300 кинотеатрах в 18 городах. Внимание к песне привлекают и на радио: джингл «Билетик в кино» уже играет в рекламных блоках радиостанций. Реклама «Кинопоиска»:

  Оригинальный клип, который снял Федор Бондарчук в 2003 г.:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх