На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью среди обеспеченных пользователей

В соцсети отметили, что число рекламодателей премиальных брендов в 2017 году выросло на 87%

Число пользователей «ВКонтакте» в 2017 г. с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Исследование проводилось в 2017 г.

в городах с населением более 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств. 180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток», среди пользователей «Одноклассников» таковых 110 тыс., столько же — в Instagram, и 100 тыс. — в Facebook.

Как указывается, в категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,9 млн пользователей «ВКонтакте», в Instagram таких пользователей 9,9 млн, в «Одноклассниках» — 9,8 млн, в Facebook — 9,8 млн, в Twitter — 3,9 млн.

В категории «хватает на еду и одежду» также лидирует «ВКонтакте», также на первой строчке соцсеть среди тех, кому хватает только «на еду».

По словам директора по продвижению продукта «ВКонтакте» Наталии Якуниной, премиальные бренды рекламодателей все активнее продвигаются в соцсети. Она подчеркнула, что число таких рекламодателей «ВКонтакте» в прошлом году выросло на 87%. «Премиальный сегмент в целом себя хорошо чувствовал в 2017 г.: возобновился посткризисный рост в категориях «авто», «недвижимость», «одежда».

Согласно данным Mediascope, в августе 2017 г. аудитория «ВКонтакте» на ПК и мобильных устройствах составила 37,8 млн человек в месяц, «Одноклассников» — 23,4 млн человек, Instagram — 23,3 млн человек. Выручка «ВКонтакте» за девять месяцев 2017 г. выросла на 63,4%, до 9,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх