На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти половина креативных специалистов активно используют нейросети в работе

Примерно половина (46%) опрошенных специалистов креативных индустрий

использует нейросети в своей работе на регулярной основе. Положительно к новым

технологиям относятся 68% респондентов, пишут

«Известия» со ссылкой на Агентство креативных индустрий

Москвы (АНО «АКИ») и компанию MTS AI.

Планируют чаще использовать такие нейросети 92% представителей этого

сегмента. Однако дорогостоящие подписки пока не готовы приобретать.

Так, 15%

считают, что нейросети дорого стоят, 63% при этом вовсе применяют только

бесплатные версии.

В основном речь идет о таких продуктах, как Open AI (75%), Midjourney (57%)

и «Яндекс» (50%). Опасаются, что нейросети лишат их заработка, только 3%. Не

прибегают к помощи искусственного интеллекта 8,1% представителей креативных

индустрий. Они считают, что нейросети создают некачественный контент (53%), а

также им в целом привычнее работать с проверенными инструментами (28%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх