Примерно половина (46%) опрошенных специалистов креативных индустрий
использует нейросети в своей работе на регулярной основе. Положительно к новым
технологиям относятся 68% респондентов, пишут
«Известия» со ссылкой на Агентство креативных индустрий
Москвы (АНО «АКИ») и компанию MTS AI.
Планируют чаще использовать такие нейросети 92% представителей этого
сегмента. Однако дорогостоящие подписки пока не готовы приобретать.
Так, 15%считают, что нейросети дорого стоят, 63% при этом вовсе применяют только
бесплатные версии.
В основном речь идет о таких продуктах, как Open AI (75%), Midjourney (57%)
и «Яндекс» (50%). Опасаются, что нейросети лишат их заработка, только 3%. Не
прибегают к помощи искусственного интеллекта 8,1% представителей креативных
индустрий. Они считают, что нейросети создают некачественный контент (53%), а
также им в целом привычнее работать с проверенными инструментами (28%).
Свежие комментарии