На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»

В «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК) «Яндекс Директа» появился инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создаст нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART, сообщили в пресс-службе компании.  Нейросети анализируют контент посадочной страницы и автоматически генерируют несколько вариантов объявлений.

Любой из предложенных креативов можно отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений.  Добавление нейрообъявлений экономит время специалистов на этапе создания рекламных кампаний и повышает их эффективность. Чем больше объявлений в кампании и чем они разнообразнее, тем больше целевых пользователей, которые принесут конверсии, можно привлечь. Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.  Ранее объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом интерфейсе «Директа» — «Мастере кампаний». Эти инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь добавлять нейрообъявления в рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе» в режиме эксперта. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх