На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»

В «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК) «Яндекс Директа» появился инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создаст нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART, сообщили в пресс-службе компании.  Нейросети анализируют контент посадочной страницы и автоматически генерируют несколько вариантов объявлений.

Любой из предложенных креативов можно отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений.  Добавление нейрообъявлений экономит время специалистов на этапе создания рекламных кампаний и повышает их эффективность. Чем больше объявлений в кампании и чем они разнообразнее, тем больше целевых пользователей, которые принесут конверсии, можно привлечь. Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.  Ранее объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом интерфейсе «Директа» — «Мастере кампаний». Эти инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь добавлять нейрообъявления в рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе» в режиме эксперта. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх