На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 52%

Интернет-продажи непродовольственных товаров на российском рынке в первом

полугодии 2022 года увеличились на 51,5% и составили почти 2 трлн руб. Общий

объем электронной коммерции в 2022 году вырастет на 40% — до 4,9 трлн руб., в

2023 году — до 6,6 трлн руб. Об этом сообщил

Forbes со ссылкой на исследование INFOline.

 

Российские онлайн-ретейлеры продовольственных товаров заработали 301 млрд

руб. в первом полугодии 2022 года — это в два раза больше, чем за аналогичные

период прошлого года. По итогам 2022 года ожидается рост до 620 млрд руб., в

2023 году — до 940 млрд руб.

Развитие рынка онлайн-торговли ускорила пандемия COVID-19. По итогам

прошлого года этот сегмент вырос на 45,4%. В течение нескольких лет объем рынка

в России увеличится еще на треть и превысит 15,3 трлн руб. В 2026 году

ожидается рост продаж в интернете более чем в пять раз. 

Лидер по объемам онлайн-продаж — маркетплейс Wildberries, которые занимает

почти 23% рынка. На втором месте — Ozon — 14%. Третьем место занял «Сбер». Доля

розничных онлайн-бизнесов банка: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Самокат» и

Delivery Club составляет 5,5%. Четвертое место — «Яндекс» с долей

5,1%.

Одной из причин роста российской интернет-торговли стал уход международных

компаний — IKEA, Zara, H&M и других. Отечественные маркетплейсы стали

основными каналами распродажи товарных запасов ушедших брендов и их

аналогов. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх