На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

YouTube не будет монетизировать отрицающий изменения климата контент

Google запретил рекламу и монетизацию контента на YouTube, отрицающего

изменения климата из-за деятельности человека. Об этом пишет

Forbes со ссылкой на заявление команды Google Ads.

Обновление является продолжением пересмотра политики в области рекламы и

монетизации, призванного «обеспечить безопасную среду» для рекламодателей и

защиту пользователей.

Под запрет попала реклама и монетизация контента, «противоречащего

устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения

климата», говорится в заявлении. То есть запрещено размещать рекламу в

видеороликах, в которых изменения климата преподносятся как выдумка или

мошенничество, а также в которых есть отрицание глобального потепления и вины

человека за это.

В качестве мер контроля Google будет использовать автоматизированные

инструментов и человеческие проверки вместе. Оценивая контент на соответствие

новой политике, компания будет рассматривать контекст, в котором делаются

заявления. Климатическая повестка и обсуждение климатической политики или

исследований не будут затронуты новыми правилами. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх