Google запретил рекламу и монетизацию контента на YouTube, отрицающего
изменения климата из-за деятельности человека. Об этом пишет
Forbes со ссылкой на заявление команды Google Ads.
Обновление является продолжением пересмотра политики в области рекламы и
монетизации, призванного «обеспечить безопасную среду» для рекламодателей и
защиту пользователей.
Под запрет попала реклама и монетизация контента, «противоречащего
устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения
климата», говорится в заявлении. То есть запрещено размещать рекламу в
видеороликах, в которых изменения климата преподносятся как выдумка или
мошенничество, а также в которых есть отрицание глобального потепления и вины
человека за это.
В качестве мер контроля Google будет использовать автоматизированные
инструментов и человеческие проверки вместе. Оценивая контент на соответствие
новой политике, компания будет рассматривать контекст, в котором делаются
заявления. Климатическая повестка и обсуждение климатической политики или
исследований не будут затронуты новыми правилами.
Свежие комментарии