На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Пи FM» будет вещать в московском регионе

Радиостанция приобрела частоту у «Русского радио»

Радиостанция «Пи FM», до сих пор вещавшая через интернет и в регионах, получила частоту для вещания в Москве и Московской области. Ее владелец, холдинг «МКР-Медиа», приобрел частоту 71,3 МГц у «Русского радио». Об этом пишетгазета «Коммерсантъ». В декабре 2018 года «Русская медиагруппа» решила избавиться от этой частоты как нерентабельного актива.

«Пи FM» с августа 2018 года вещает в интернете, а также получила ранее ряд частот другой станции «МКР-Медиа» — «Радио Сибирь». «МКР-Медиа» вел «активные переговоры» о вещании в Москве и Санкт-Петербурге еще летом. Холдинг обещал, что до конца 2019 года станция появится более чем в 50 российских городах в FM-диапазоне. Кроме Московского региона у нее уже есть частоты в 11 городах, включая Тулу, Кемерово и Новокузнецк.

Участники рынка скептически относятся к возможности «Пи FM» привлечь ощутимую аудиторию: ее волна находится в непопулярном УКВ-диапазоне, который сейчас принимает лишь небольшая часть бытовых радиоприемников. Руководитель одной из FM-станций отмечает, что УКВ-частоты ловит лишь около трети парка бытовых приемников, а в автомагнитолах их почти нет, за исключением редких японских автомобилей. При этом затраты на передатчик, обслуживание и прочие платежи за вещание на такой частоте он оценивает минимум в 700 тыс. руб. в месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх