На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Брендлокатор. «Самолет» запустил тендер на размещение контекстной рекламы на 7 млрд рублей

Застройщик «Самолет» запустил квалификационный этап тендера на размещение

контекстной рекламы в интернете по жилой недвижимости объектов группы. Закупка

появилась на площадке B2B-Center 16 ноября.

Суммарный бюджет на направление — 7 млрд руб. на два года с момента

подписания договора.

В тендерной документации указано, что бюджет примерный и

может варьироваться, ограничение закупки контролируется менеджером направления

исходя из эффективности. Полная заявленная цифра может быть не реализована.

Заявки принимаются до 23 ноября. По результатам тендера будет выбрано до

двух основных и до двух запасных победителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх