На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Стагнация как рывок?» — тема пленарной секции «День бренда 2019»

Топ-менеджеры НРА, Mediascope, НМГ, «Сбербанка», «Яндекса», Nestle, АДВ, Nestle, DAN, Coca-Cola, Mon'delez и «Эльдорадо» выступят 8 октября в московском Цифровом деловом пространстве на главном ежегодном индустриальном событии, посвященном актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы брендов

Открывающей темой конференции «День Бренда» в этом году станет вопрос «Стагнация как рывок?

». Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также обсудят, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

В рамках двухчасовой секции будут подняты ключевые для индустрии вопросы: как преодолеть замедление развития рынка, где искать точки роста, что станет стимулом для брендов и позволит совершить рывок для выхода из стагнации, а также что делать участникам рынка, чтобы вырваться из кризиса?

Модератор секции: Евгений Попов, CEO Kantar TNS
Спикеры:

- Лев Хасис, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк»

- Ольга Паскина, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»

- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope

- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

- Дмитрий Коробков, основатель и президент АДВ

- Светлана Миливоевич Панев, директор по маркетингу Coca-Cola Russia

- Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

- Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia

- Hossam Ashour, President and Area Director Mondelez Rus

- Martial Rolland, CEO Nestle Russia & Eurasia

- Василий Большаков, вице-президент по маркетингу «Эльдорадо»

В программе конференции также запланированы многочисленные дискуссионные и экспертные панели, а также презентация самых свежих маркетинговых и технологических кейсов, реализованных маркетологами и представителями индустрии рекламы.




«День бренда» пройдет с 10:00 до 19:00

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru / +7 (495) 737-08-45

________________________________

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные партнеры конференции: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, Gazeta «Metro», Banki.ru, Outdoor Media, «Прайм», Breaking Trends, Телеканал «360»

 

Ссылка на первоисточник
наверх