На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ВОЛНА/AdIndex запускает большой курс для маркетологов «Медиапланирование сегодня: синергия классических каналов и digital»

Наставниками курса являются практикующие специалисты из ведущих российских компаний: Dentsu Aegis Network, АДВ, BBDO Group, GroupM, OMD OM Group, Mediascope, Mail.Ru Group, Google, «ВКонтакте», Gazprom-Media Digital, MyTarget, и другие

Курс подойдет всем специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house.

Мы обучаем тех, кто чувствует недостаток экспертизы в digital-planning, но хорошо разбирается в классическом медиапланировании. И наоборот — тех, кто хорошо понимает e-commerce, но не сильны в OOH.

Наставники раскроют все секреты эффективного управления бюджетами, расскажут, как зацепить переключающееся внимание потребителя, как синхронизировать и достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры.

В программе заявлены самые важные и проблемные темы: современный ландшафт медиапланирования, бюджетирование, основы и принципы медиамикса, глубокое погружение в digital-экспертизу, синергия классических каналов с digital-средой, placement and optimization, особенности планирования на аутсорсе и in-house.

Узнать больше можно по ссылке.

Обучение будет проходить в Москве в очном формате с марта по апрель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх