На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ralph Lauren консолидировал глобальный медиабюджет в рамках четырех агентств

Раньше бренд сотрудничал с 12 внешними партнерами по всему миру

Ralph Lauren на глобальном уровне объявил, что он консолидирует медиазакупки и планирование во всех медиа, пишет Adweek. Планированием и закупками рекламы в медиа в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском региона, Европе, Ближнем Востоке и Африке займется агентство Zenith (входит в Publicis Groupe).

На локальных рынках бренд также будет работать с тремя агентствами: PMG в Северной Америке, Forward3D в EMEA и Dentsu в Японии и Южной Корее. AdIndex направил запрос в пресс-службу Publicis Media.

Раньше Ralph Lauren сотрудничал с 12 внешними партнерами для закупок и планирования рекламы на локальных рынках. Директор по маркетингу Ralph Lauren Джонатан Боттомли отметил, что трансформация призвана улучшить связь с аудиторией бренда в цифровом формате. Он также рассказал, что модный дом планирует в этом году увеличить маркетинговые расходы на 10% по сравнению с 2018 г., которые будут потрачены для продвижения компании в цифровых каналах.

По данным исследовательской компании R3, в 2018 г. Ralph Lauren потратил $65 млн на продвижения в медиа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх