На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне потеряли интерес к музыкальным сервисам Spotify и Apple Music

Трафик иностранных музыкальных сервисов в России сократился в феврале этого

года на 40–80% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., сообщает

«РИА Новости» со ссылкой на Big Data МТС.

Spotify за год потерял 87% трафика, Apple Music — 26%, подсчитали в МТС. В

«МегаФоне» показатели схожие: Spotify потерял 73%, Apple Music — 54%.

Трафик

всех сервисов для прослушивания музыки среди пользователей МТС уменьшился за

год на 7%.

Что касается количества пользователей, то у Apple Music их стало меньше

только на 5% за год, сообщают агентству в Tele2. Однако подтверждают, что

трафик упал в два раза. Сервис Spotify лишился 50% слушателей, по данным

телекомоператора. Трафик уменьшился на 86%.

На этом фоне вырос спрос на музыкальные сервисы из России. В частности,

«Яндекс Музыка» в сетях «МегаФона» нарастила трафик на 286%. МТС сообщает об

увеличении трафика на 66%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх