На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok выбрал Deutsch в качестве агентства для креативного сотрудничества

С 2014 года эти услуги компании оказывало агентство Venables Bell & Partners

Бренд спортивной одежды Reebok выбрал глобального партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Им стало нью-йоркское подразделение агентства Deutsch (входит в рекламный холдинг IPG).

Ранее эти услуги оказывало агентство Venables Bell & Partners, с которым Reebok сотрудничал с 2014 г. Оно отказалось от участия в тендере. Сообщалось, что Venables Bell & Partners продолжит работу до июля 2019 г. Поиск нового партнера начался после того, как Reebok наняла Мелани Боулден на пост вице-президента по глобальному маркетингу.

«Deutsch передает философию нашего бренда, работы агентства — смелые и инновационные. Мы очень рады сотрудничать с Deutsch», — отметила Боулден.

По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх