На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

T2 запустил игровой центр в мобильном приложении для клиентов

Для начала игры на главном экране приложения нужно перейти в раздел «Игровой центр». Пользователь должен сбрасывать в стеклянную емкость разные предметы так, чтобы они образовали пару — каждая превращается в новый предмет. Два усатых апельсина образуют сердечко, два сердечка — румяного снеговика и так далее.

За каждую пару начисляются баллы — чем больше счет, тем выше игрок в рейтинге.  Вызов пользователю бросает гравитация и то, что сброшенные предметы подпрыгивают, соскальзывают и всячески стремятся покинуть стеклянную емкость. Если это происходит, сессия заканчивается, и игрок начинает заново. При первом запуске автоматически генерируется имя пользователя — комбинация существительного и прилагательного, и в профиле игрока всегда можно выбрать новый вариант никнейма. По отдельности слова привычны в речи, но их сочетание добавляет комичности в игру: «Терпеливая Забава», «Мечтательный Феникс», «Обезоруживающий Хомячок».

Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала T2: «Геймификация позитивно влияет на вовлеченность клиентов и их лояльность. Популярность сейчас связана с совершенствованием технологий, их доступностью для рынка и конечных пользователей. В случае с цифровыми каналами T2 это связано с высокой долей проникновения пользователей мобильного приложения в абонентскую базу, их лояльностью и готовностью в принципе воспринимать цифровые интерфейсы не только как способ проверки баланса. Клиенты готовы проводить время в приложении, мы учитываем этот взаимный интерес и стремимся разнообразить опыт взаимодействия».

Игра доступна в новых версиях приложения T2 на iOS и Android.

Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280

 

Ссылка на первоисточник
наверх