На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В MediaSniper запустили programmatic-закупки на Smart TV

Компания не осталась в стороне от набирающего популярность тренда и подготовила собственное предложение для размещения видео на Smart TV

Инструмент представляет собой трансляцию таргетированной рекламы на Smart TV с помощью классических programmatic-алгоритмов. Для поиска целевой аудитории доступны следующие таргетинги:  гео, частота, жанры контента.

Размещение возможно в формате мультиролл. Рекомендуемая длительность ролика — 15-30 секунд.

Среди преимуществ данного формата называют измеримость, эффективнось и более низкую относительно классической ТВ-закупки цену. По результатам тестов MediaSniper, VTR (процент досмотра) достигает 95%. Кроме этого, размещение на платформе Smart TV дает широкие возможности для увеличения охвата аудитории и выстраивания сложных структурированных маркетинговых коммуникаций с пользователем.

По данным J'son & Partners Consulting, по итогам 2017 года общее число телевизоров со Smart TV в России достигло отметки 16,4 млн штук. При этом только за прошлый год было продано порядка пяти млн устройств, как сообщают в торговых сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх