На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Госдума собирается отклонить законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы

Законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы могут рассмотреть

во втором чтении и отклонить на этой неделе, пишут «Ведомости» со ссылкой на

источники. Собеседники AdIndex c рекламного рынка так же сообщили, что получали

такую информацию.

По информации «Ведомостей», проект намерены отклонить на заседании 8

или 9 ноября.

В Госдуму проект о создании единого оператора цифровой рекламы был внесен 8

июля. Во время внеочередного заседания думы законопроект был

принят в

первом чтении. Тогда предполагалось, что до 13 августа 2022 г.

в инициативу

будут внесены поправки для дальнейшего ее рассмотрения, однако затем этот срок

трижды сдвигался. В последний раз крайний срок внесения поправок передвинули на

1 ноября.

Во время обсуждения в публичном поле проект не нашел поддержки у

департамента СМИ и рекламы правительства Москвы, организации малого и среднего

бизнеса «Опора России», против формирования структуры также выступала ФАС, как

писал «Интерфакс». Несколько крупнейших представителей индустрии,

объединившись

в Союз операторов наружной рекламы России, также критиковали законопроект,

предлагая пересмотреть его положения.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх