На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Госдума собирается отклонить законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы

Законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы могут рассмотреть

во втором чтении и отклонить на этой неделе, пишут «Ведомости» со ссылкой на

источники. Собеседники AdIndex c рекламного рынка так же сообщили, что получали

такую информацию.

По информации «Ведомостей», проект намерены отклонить на заседании 8

или 9 ноября.

В Госдуму проект о создании единого оператора цифровой рекламы был внесен 8

июля. Во время внеочередного заседания думы законопроект был

принят в

первом чтении. Тогда предполагалось, что до 13 августа 2022 г.

в инициативу

будут внесены поправки для дальнейшего ее рассмотрения, однако затем этот срок

трижды сдвигался. В последний раз крайний срок внесения поправок передвинули на

1 ноября.

Во время обсуждения в публичном поле проект не нашел поддержки у

департамента СМИ и рекламы правительства Москвы, организации малого и среднего

бизнеса «Опора России», против формирования структуры также выступала ФАС, как

писал «Интерфакс». Несколько крупнейших представителей индустрии,

объединившись

в Союз операторов наружной рекламы России, также критиковали законопроект,

предлагая пересмотреть его положения.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх