Компания «Афиша» (объединяет медиасервис Afisha.ru, информационное издание
«Афиша Daily», Eda.ru и другие сервисы) объявила о назначении генерального
директора. Эту должность получил Евгений Сидоров, ранее исполняющий обязанности
на этой позиции.
«Рад продолжить работу с командой над развитием билетного маркетплейса и
ярких проектов: от фестивалей и гастролей театров до коллабораций с культурными
институциями. Наша цель — укрепить статус „Афиши“ как главного гида по культуре
и создавать для пользователей комфортные сценарии досуга», — поясняет
Сидоров.
Он начал работу в новой позиции с августа 2025 г.
В самой компании Сидоровработает с августа 2024 г., тогда он отвечал за стратегическое развитие
«Афиши». Ранее работал директором по маркетингу и коммуникациям в группе
«Открытие», занимал руководящие позиции в компаниях «Авито», «Аэрофлот» и
МТС.
Среди совместных проектов, которые он провел в течение года, в компании
отметили укрепление позиции «Пикника Афиши» как одного из заметных федеральных
фестивалей. Также были реализованы интеграции билетного маркетплейса «Афиши» в
сервисы «2ГИС», «Звука», Okko и раздел «Для жизни» в «Сбербанк Онлайн».
Ранее сообщалось, что Юрий Тарасов, известный как «фестивальный
дедушка», стал амбассадором музыкального фестиваля «Пикник Афиши» и снялся в
рекламном ролике мероприятия.
Свежие комментарии