На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Афиша» назначила нового генерального директора

Компания «Афиша» (объединяет медиасервис Afisha.ru, информационное издание

«Афиша Daily», Eda.ru и другие сервисы) объявила о назначении генерального

директора. Эту должность получил Евгений Сидоров, ранее исполняющий обязанности

на этой позиции.

«Рад продолжить работу с командой над развитием билетного маркетплейса и

ярких проектов: от фестивалей и гастролей театров до коллабораций с культурными

институциями. Наша цель — укрепить статус „Афиши“ как главного гида по культуре

и создавать для пользователей комфортные сценарии досуга», — поясняет

Сидоров.

Он начал работу в новой позиции с августа 2025 г.

В самой компании Сидоров

работает с августа 2024 г., тогда он отвечал за стратегическое развитие

«Афиши». Ранее работал директором по маркетингу и коммуникациям в группе

«Открытие», занимал руководящие позиции в компаниях «Авито», «Аэрофлот» и

МТС.

Среди совместных проектов, которые он провел в течение года, в компании

отметили укрепление позиции «Пикника Афиши» как одного из заметных федеральных

фестивалей. Также были реализованы интеграции билетного маркетплейса «Афиши» в

сервисы «2ГИС», «Звука», Okko и раздел «Для жизни» в «Сбербанк Онлайн».

Ранее сообщалось, что Юрий Тарасов, известный как «фестивальный

дедушка», стал амбассадором музыкального фестиваля «Пикник Афиши» и снялся в

рекламном ролике мероприятия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх