Первый этап начавшихся ноябрьских распродаж показал общее снижение
активности покупателей на 4-7% с 1 по 7 ноября год к году, при этом обороты
сетей увеличились на 15% в денежном выражении из-за роста стоимости товаров,
пишет «Ъ»
со ссылкой на данные «Платформы ОФД» и обзор «Чек Индекс».
Покупательский спрос может не достигнуть показателей прошлого года, считают
эксперты, опрошенные изданием. Это может быть связано в том числе с эффектом
отложенного спроса, который наблюдался в 2022 г. В этом году многие покупатели
уже сделали крупные покупки, что доказывают хорошие показатели октября.
В категории «Одежда и обувь» количество покупок сократилось на 8% в ноябре
год к году. Электроника и бытовая техника показали снижение на 7%, при этом
октябрьский рост был 9% год к году. В сегменте парфюмерии и косметики снижение
составило 6%, хотя в октябре был зафиксирован на 5%. При этом в «Лэтуаль»
отмечают рост спроса в категории парфюмерии на 12% год к году. Также на треть
вырос спрос на продукцию для уходя за лицом и телом.
В «М.Видео-Эльдорадо» поясняют, что сегмент электроники и бытовой техники не
покажет высоких результатов в ноябре в том числе из-за курса рубля. Многие уже
сделали крупные покупки, ожидая рост цен.
Свежие комментарии