На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Активность покупателей на распродажах сократилась на 4-7%

Первый этап начавшихся ноябрьских распродаж показал общее снижение

активности покупателей на 4-7% с 1 по 7 ноября год к году, при этом обороты

сетей увеличились на 15% в денежном выражении из-за роста стоимости товаров,

пишет «Ъ»

со ссылкой на данные «Платформы ОФД» и обзор «Чек Индекс».

Покупательский спрос может не достигнуть показателей прошлого года, считают

эксперты, опрошенные изданием. Это может быть связано в том числе с эффектом

отложенного спроса, который наблюдался в 2022 г. В этом году многие покупатели

уже сделали крупные покупки, что доказывают хорошие показатели октября.

В категории «Одежда и обувь» количество покупок сократилось на 8% в ноябре

год к году. Электроника и бытовая техника показали снижение на 7%, при этом

октябрьский рост был 9% год к году. В сегменте парфюмерии и косметики снижение

составило 6%, хотя в октябре был зафиксирован на 5%. При этом в «Лэтуаль»

отмечают рост спроса в категории парфюмерии на 12% год к году. Также на треть

вырос спрос на продукцию для уходя за лицом и телом.

В «М.Видео-Эльдорадо» поясняют, что сегмент электроники и бытовой техники не

покажет высоких результатов в ноябре в том числе из-за курса рубля. Многие уже

сделали крупные покупки, ожидая рост цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх