На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС показал племянника Дмитрия Нагиева в новой рекламной кампании

МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа для молодежи. Ролик продвигает обмен минут связи на бонусные баллы, например, для поездок на самокатах, или позволяет выбрать несгораемые гигабайты с возможностью переноса на следующий месяц. Главный герой ролика — Дмитрий Нагиев.

Также в кадре появляется его племянник. Он пытается совмещать сразу несколько дел. Все это ему нужно сделать только за один летний день. «Мы хотели, чтобы кампания была по-настоящему летней и драйвовой, и надеемся, что у нас получилось создать прекрасное настроение зрителям», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Съемки прошли в Москве. Роль племянника исполнил актер Артем Кошман. Также звучит трек Dawless Loud Boyz.

Клиент: МТС. Агентство: BBDO Moscow

 

Ссылка на первоисточник
наверх