На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Агентство Mindshare обновило бренд

Агентство Mindshare, которое является частью GroupM и WPP, обновило корпоративный бренд. Логотип компании стал вариативным — у официального лого новые шрифт и цветовая палитра; второй вариант пишется в два слова — Mind отделено от Share; третий представляет собой рамку для контента.

Разработкой нового фирстиля занималось дизайн-агентство NB Studio, сообщает Campaign.

Ранее его команда обновила корпоративный бренд для другого агентства GroupM — Wavemaker. Ребрендинг — последний этап в трансформации бизнеса, который отражает новую стратегию Accelerating Good Growth, заявил глава Mindshare Адам Герхарт. Комплексный, ориентированный на партнерство с клиентами подход к оказанию медиауслуг требует более гибкой айдентики, особенно в эпоху всеобщей трансформации, отмечают в агентстве. По словам директора по маркетингу и культуре Грега Брукса, новая айдентика превращает Mindshare в активного участника событий, помещает его в центр коммуникации с клиентами, потребителями или актуальными темами.

Предыдущий логотип

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх