На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Агентство Mindshare обновило бренд

Агентство Mindshare, которое является частью GroupM и WPP, обновило корпоративный бренд. Логотип компании стал вариативным — у официального лого новые шрифт и цветовая палитра; второй вариант пишется в два слова — Mind отделено от Share; третий представляет собой рамку для контента.

Разработкой нового фирстиля занималось дизайн-агентство NB Studio, сообщает Campaign.

Ранее его команда обновила корпоративный бренд для другого агентства GroupM — Wavemaker. Ребрендинг — последний этап в трансформации бизнеса, который отражает новую стратегию Accelerating Good Growth, заявил глава Mindshare Адам Герхарт. Комплексный, ориентированный на партнерство с клиентами подход к оказанию медиауслуг требует более гибкой айдентики, особенно в эпоху всеобщей трансформации, отмечают в агентстве. По словам директора по маркетингу и культуре Грега Брукса, новая айдентика превращает Mindshare в активного участника событий, помещает его в центр коммуникации с клиентами, потребителями или актуальными темами.

Предыдущий логотип

 

Ссылка на первоисточник
наверх