На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Sports.ru превратился в Sports

Онлайн-медиа о спорте Sports.ru провело масштабный ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании. Работе над визуальной стороной бренда предшествовало создание коммуникационной платформы, разработанной совместно с Relevant. «Мы не перепридумали себя заново, скорее зафиксировали и положили на бумагу те ценности и смыслы, которые уже были в компании», — рассказали AdIndex в команде портала.

Новый логотип был создан совместно с агентством Suprematika. Самое заметное изменение — портал отказался от «точкару» в названии.

Это сделано, чтобы показать, что Sports теперь больше чем интернет-портал. Также после анализа поисковых запросов и комментариев читателей издание выяснило, что аудитория называет проект «Спортс», что нашло отражение в еще одном обновлении. Логотип получил русифицированную версию.

«Спортс» стал равноправным вариантом написания наряду с латинским Sports. Полной замены пока не планируется и в некоторых средах, например, в анимации будут представлены оба варианта написания. Новый логотип также лишился разноцветных шариков. «Все привыкли к шарикам, но правда в том, что в компании не было единого понимания, что значат эти шарики: кто-то говорил про оммаж олимпийским кольцам, кто-то — о разнообразии разделов и спортов на сайте, а кто-то настаивал, что это просто шарики и они ничего не значат», — говорят в Sports. Фирменный стиль онлайн-издания также получил основной цвет — зеленый в мятном оттенке. Раньше главного цвета у бренда не было, что работало не в пользу бренд-коммуникации, поскольку лишало ее одного из инструментов идентификации.

Цвет выбирали из пяти шариков и остановились на зеленом, поскольку он ассоциируется со «свежестью, обновлением, жизнью, футбольным полем и движением вперед». А мятный оттенок смотрится «современно и по-айтишному». Остальные кружочки превратились в дополнительные цвета, что позволило сохранить преемственность со старым логотипом. Геометрическая форма лого стала основой фирменного паттерна, который в движении отсылает к флагам. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх