На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Amazon представила автомат, который готовит попкорн под выбранный фильм

Например, под сериал «Большая маленькая ложь» машина предложит выбрать попкорн со вкусом колбасы, соленого шоколада или копченой паприки

Агентство Dotdotdash создало «умный» автомат для производства попкорна Pop Bot. Об этом пишет портал AdWeek.

Pop Bot — это роботизированная машина для приготовления и продажи попкорна.

Он подбирает к различным фильмам подходящие вкусы попкорна. Например, если посетитель кинотеатра выберет с помощью сенсорного экрана сериал «Большая маленькая ложь», автомат предложит три варианта (со вкусом колбасы, соленого шоколада и копченой паприки). Внутри машины рука-робот наполняет ведерко попкорном и добавляет выбранный вкус.

Генеральный директор Dotdotdash Кайл Бануэлос рассказал, что целью активации было «объединить цифровой интерфейс, робототехнику и вендинг», чтобы сделать попкорн самостоятельным развлечением.

Этот проект был запущен по заказу Amazon для продвижения телевизоров Fire TV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх