На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nike планирует продавать виртуальные кроссовки и одежду

Nike подал заявки на регистрацию нескольких новых товарных знаков, которые

указывают на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и

одежду, сообщает

CNBC.

По данным Управления по патентам и товарным знакам США, бренд подал заявки

27 октября на бренд Nike, слоган бренда «Просто сделай это» и логотип Swoosh.

На следующий день были поданы еще две заявки на логотипы Air Jordan и Jumpman.

В общей сложности было подано семь различных заявок. Как сообщил источник

телеканалу, в ближайшие месяцы можно ожидать большего количества виртуальных

запусков.

В дополнение к заявкам на товарные знаки Nike также ищет сотрудников в этой

сфере, например, виртуального дизайнера. В описаниях вакансий говорилось: «Эта

вакансия относится к подразделению по созданию цифровых продуктов. Оно

сосредоточено на разжигании цифровой и виртуальной революции в Nike».

Заявки бренда — это явные намеки на создание метавселенной, считает адвокат

по товарным знакам Джош Гербен. «Компания подала новые заявки на свои основные

торговые марки, заявляя, что собирается запустить и начать продавать

виртуальную одежду, головные уборы, обувь виртуальном мире», — рассказал

он.

Впервые Nike обратилась к цифровому пространству в 2019 году, когда ее бренд

Jordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендовые

кроссовки. Компания также несколько раз сотрудничала с онлайн-игровой

платформой Roblox.

Возможное создание метавселенной Nike может быть связано с проблемами

цепочки поставок, которые испытывают в этом году многие компании.

В сентябре

бренд спортивной одежды

объявил, что его заводы во Вьетнаме закрыты до октября, а

следующие несколько месяцев понадобятся для наращивания прежних объемов и

темпов производства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх