На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На медийном ресурсе портала Игры@Mail.ru появится единый продавец рекламы

Раньше MRG сама продавала рекламу в этом разделе, сейчас этим займется объединенная команда «Игромании» и «Канобу»

Объединенная компания, в которую входят издания «Игромания» и «Канобу», станет эксклюзивным продавцом рекламы на контентном разделе портала Игры@Mail.ru.

Это позволит рекламодателям получить, по сути, доступ к более чем 70% игровой и кибеспортивной аудитории РФ в одном месте, пояснили в Mail.

ru Group. Охват аудитории на сайтах и в сообществах всех трех проектов составляет более 14 млн уникальных посетителей в месяц. В сегменте аудитории, играющий в игры, сейчас преобладают мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (70% от общей аудитории), со средней и высокой платежеспособностью.

В Mail.ru Group говорят, что раньше сами продавали эту рекламу. «Раньше мы сами ее продавали, но уверены, что команда Игромании и Канобу справится легче. Теперь у них есть возможность делать пакетное предложение», — пояснили в компании.

Команда «Игромании» и «Канобу» за последний год реализовала крупные спецпроекты с такими брендами, как Snickers, Pringles, LG, Nike и многими другими.

 

Ссылка на первоисточник
наверх