Раньше MRG сама продавала рекламу в этом разделе, сейчас этим займется объединенная команда «Игромании» и «Канобу»
Объединенная компания, в которую входят издания «Игромания» и «Канобу», станет эксклюзивным продавцом рекламы на контентном разделе портала Игры@Mail.ru.
Это позволит рекламодателям получить, по сути, доступ к более чем 70% игровой и кибеспортивной аудитории РФ в одном месте, пояснили в Mail.
ru Group. Охват аудитории на сайтах и в сообществах всех трех проектов составляет более 14 млн уникальных посетителей в месяц. В сегменте аудитории, играющий в игры, сейчас преобладают мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (70% от общей аудитории), со средней и высокой платежеспособностью.В Mail.ru Group говорят, что раньше сами продавали эту рекламу. «Раньше мы сами ее продавали, но уверены, что команда Игромании и Канобу справится легче. Теперь у них есть возможность делать пакетное предложение», — пояснили в компании.
Команда «Игромании» и «Канобу» за последний год реализовала крупные спецпроекты с такими брендами, как Snickers, Pringles, LG, Nike и многими другими.
Свежие комментарии