На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Татьяна Ломтева перешла из «Пятерочки» в «Лэтуаль»

Татьяна Ломтева назначена на должность директора по маркетингу сети по

продаже косметики и парфюмерии «Лэтуаль». Об этом она объявила в своих

соцсетях. 

Ранее на этом посту работала Алена Громницкая. 

Компания «Лэтуаль» закрыла вакансию директора по маркетингу на сайте

HeadHunter 13 ноября. В качестве основных направлений работы были указаны

медийное планирование и размещение, маркетинговые коммуникации, брендинг и

PR. 

Кроме того, в списке требований был опыт работы в ретейле и e-com, а

также владение навыками для управления проектами ребрендинга или

перепозиционирования сети. 

До назначения в «Лэтуаль» Татьяна Ломтева занимала должность руководителя

медиадепартамента в «Пятерочке» (входит в X5 Group), а также исполняла

обязанности директора департамента маркетинговых коммуникаций.

С 2009 г. она работала в рекламном агентстве Mec. В 2015 г. заняла пост

Digital Business Development Director, согласно информации на страничке

Ломтевой в Linkedin. До этого занимала должность SMM-менеджера в компании

MediaNet.

Татьяна Ломтева окончила Ставропольский государственный университет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх