На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Конференция Brand Analytics 2025 соберет профессионалов и новичков на новой площадке

5 ноября в Москве пройдет Brand Analytics Conference. В этом году событие впервые примет Цифровое деловое пространство. Фокус программы 2025 года — роль аналитики социальных медиа в бизнесе и государственном управлении в условиях экономических ограничений. Отдельное внимание будет уделено тому, как аналитика помогает компаниям оптимизировать маркетинг, работу с репутацией, развитие продуктов, клиентский сервис, HR.

Программа конференции Brand Analytics рассчитана как на специалистов, так и на тех, кто только начинает работать с аналитикой соцмедиа и хочет понять ее возможности. Конференцию откроет исследование «Соцсети России 2025: цифры и тренды». Далее пройдет дискуссия с представителями ключевых цифровых платформ, где будут рассмотрены особенности их использования для бизнеса и государственных структур. Участники обсудят:

как бренды адаптируют коммуникации к росту маркетплейсов и российских видеохостингов; что меняется в стратегиях после новых правил для мессенджеров и ограничений рекламы в зарубежных соцсетях; как авторы могут зарабатывать на российских площадках; какие новые форматы присутствия в соцсетях выбирают государственные органы.

Другие форматы конференции:

Показ для новичков — шоу-демонстрация работы системы на примерах, как начать пользоваться аналитикой и получить пользу от мониторинга.

Аналитика для бизнеса и государства — эксперты рынка представят экспресс-обзоры трендов и возможности аналитики для таких направлений, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис.

Синергия ИИ и аналитики соцмедиа, когда 1+1=3 или даже больше — эксперты расскажут, как применять ИИ для анализа данных соцмедиа.

Также пройдет презентация новинок Brand Analytics и партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта.

Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар» — в малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории.

Новинки и мастер-классы партнеров — в рамках Лектория №1 будут представлены обновления аналитической системы Brand Analytics, а также мастер-классы партнеров — агентств, работающих с исследованиями, репутационным менеджментом, HR-брендингом и госкоммуникациями.

Экспертная гостиная — возможность лично пообщаться со спикерами.

Демонстрационная зона — консультации по аналитике, общение с командой разработки, знакомство с ИИ-решениями.

Экспресс-курс — обучение подготовке аналитических отчетов на базе реальных данных и практических кейсов. В рамках курса предусмотрена самостоятельная работа с системой, а по окончании учебного дня участники получат сертификаты.

Конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», прием заявок на который продолжается, и неформальным общением участников. Подробнее о мероприятии и конкурсе читайте в Афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх