На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Торговые центры выступили против установки палаток рядом с моллами

Владельцы торговых центров попросили Минпромторг не устанавливать торговые

палатки с российскими товарами рядом со входами в ТЦ, пишут

«Известия». Они озвучили другой вариант — направить

средства на субсидии малому и среднему бизнесу, чтобы открыть такие точки

продаж непосредственно в моллах.

Размещение палаток на входах в ТЦ может привести к снижению посещаемости

самих крупных центров на 20%, указано в письме Российского совета торговых

центров (РСТЦ) в адрес Дениса Мантурова, главы Минпромторга. И это при том, что

посещаемость в ТЦ уже сократилась по итогам прошлого года на 30%, добавил

вице-президент организации Олег Климов.

В Минпромторге пояснили изданию, что получили письмо РСТЦ и рассмотрят все

предложения. Ранее

сообщалось, что около 200 торговых центров по всей стране

находятся в банкротном и предбанкротном состоянии. В одной локации есть минимум

два конкурирующих молла, рано или поздно один из них перетянет на себя трафик и

арендаторов, а затем и прибыль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх