AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«AliExpress Россия» запустил первый супермагазин

«AliExpress Россия» запустил первый супермагазин

Формат shop-in-shop предполагает, что маркетплейс берет на себя загрузку, хранение, упаковку и доставку товара, а также его продвижение и общение с покупателями

«AliExpress Россия» осваивает новый формат работы с малым и средним бизнесом, который хочет развивать онлайн-продажи, но не имеет соответствующих экспертизы или ресурсов. Маркетплейс решил им предложить пакетное решение в виде супермагазинов (shop-in-shop). Аутсорс обойдется в 25% от объема выполненных заказов. Столько маркетплейс возьмет за услуги по загрузке, хранению, упаковке и доставке товара, его продвижение и общение с покупателями.

Всем этим занимается компания AliWay — один из самых крупных сервисных партнеров AliExpress. В 25% входят комиссия AliExpress (5 8% в зависимости от категории товара) и все расходы на обработку заказов. Для сравнения: партнерская комиссия у крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberrries составляет 19%, до марта 2019 г. размер вознаграждения за реализацию товара был в два раза больше – 38%.

Первым супермагазином на «AliExpress Россия» станет «Большой Домашний», где на старте будет представлено 15 тысяч товаров для дома (одна из самых быстрорастущих категорий в последние месяцы).

В дальнейшем маркетплейс планирует запустить супермагазины в других товарных категориях. Одним из главных преимуществ shop-in-shop заявлена единая корзина, куда покупатель сможет положить товары от одного или разных поставщиков. За логистику проекта отвечает «дочка» Alibaba Group, «Цайняо».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх