На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Первый медиафасад появился на Профсоюзной улице в Москве

Новый медиафасад — единственный* представитель крупного формата на данной магистрали, где отсутствуют другие крупные рекламные конструкции, включая суперсайты 15*5 м. Размер медиафасада — 17х15 м, длительность контакта при средней скорости автопотока 60 км/ч может достигать 30 секунд. Помимо автомобильного трафика конструкция привлекает пешеходный трафик, поскольку расположена рядом с метро Теплый стан и двумя торговыми центрами — ТЦ «Спектр» и ТЦ «Принц Плаза».

Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor: «В Москве в продаже находится более 70 медиафасадов. 712-м постановлением Правительства Москвы под размещение медиафасадов отведены вылетные магистрали за пределами Садового кольца, Третье транспортное кольцо и три улицы в центре внутри Садового кольца. Количество трасс, на которых законодательно разрешено размещать медиафасады, невелико — около 20 магистралей, ТТК и три улицы в центре, и при этом достигнуть полного охвата хотя бы всех вылетных магистралей пока на этом формате невозможно. Также есть две улицы в ЦАО, которые остаются без медиафасадов. В 2024 году мы хотим расширить адресную программу, заполняя существующие пробелы и устанавливая медиафасады на тех магистралях, где их нет. Это крупные и популярные трассы, первой из которых стала Профсоюзная улица».

Ирина Пронина, директор по рекламе Pioneer: «Мы регулярно включаем медиафасады в рекламные кампании, поскольку этот формат давно зарекомендовал себя как высокоэффективный. Появление нового крупного инвентаря в преддверии высокого сезона стало хорошей новостью для нас как для рекламодателя. После запуска медиафасада мы одними из первых разместили на нем рекламу ЖК High Life».

*По данным Admetrix

Реклама. Рекламодатель ООО «Садовое кольцо» ИНН 7709707561

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх