На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи стали реже заходить в Facebook

Ежедневное время, которое люди проводят в Facebook сократилось до 49 минут — это на 9 минут меньше, чем в 2017 г. В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти

Пользователи Facebook стали проводить меньше времени в социальной сети, пишет издание Business Insider со ссылкой на ежеквартальный опрос Cowen.

В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти.

Фирма финансовых услуг Cowen провела социальный опрос среди 2,5 тыс. респондентов и выяснила, что в первом квартале 2019 г. пользователи ежедневно проводили в Facebook в среднем 49 минут, что на 9 минут меньше, чем за аналогичный период 2017 г. На просмотр ленты приложения Instagram у людей в среднем уходит до 34 минут в день — это на 3% больше, чем в прошлом году.

Наибольшую активность в Instagram показали люди возрастом от 25 до 35 лет, они стали проводить в приложении на 4 минуты больше. Также использование социальной сети выросло и среди молодой аудитории от 18 до 24 лет, их показатель увеличился на 2 минуты.

Ранее аналитики прогнозировали, что услуга прямых покупок в Instagram принесет социальной сети более $10 млрд к 2021 году. В бета-тестировании функции приняли участие Adidas, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors, Nike, Warby Parker и Zara.


 

Ссылка на первоисточник
наверх