На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud

По итогам сделки владельцы Kokoc Group получили 80% акций Out of Cloud. В топ-менеджменте называют покупку стратегическим решением, его смысл – в клиентской и финансовой синергии, которая должна привести к кратному росту выручки. Присоединение компании к группе позволит агентству Profitator нарастить экспертизу в продукте, а самому Out of Cloud – увеличить клиентский портфель за счет базы performance-клиентов Kokoc Group с запросом на персонализированный мультиканальный маркетинг.

Виталий Александров, основатель Out of Cloud «Мы начали строить Out of Cloud в 2011 году. За это время компания стала лидером в сегменте CRM-маркетинга, серьезно углубив экспертизу в анализе данных и построении программ лояльности. Продажа Out of Cloud – логичный этап развития бизнеса, который после интеграции с Profitator вырастет многократно. Отмечу, что Kokoc Group мы выбрали не случайно, хотя были предложения и от других игроков M&A рынка. У группы репутация профессионалов с не одним десятком покупок в бэкграунде. Коллеги умеют распознавать действительно выгодные сделки и заинтересованы в партнерстве на равных».

Знакомство Out of Cloud с Kokoc Group состоялось благодаря платформе Kokoc Help. Проект развития digital и IT-рынка был запущен вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital в 2020 году, но со временем трансформировался в постоянную площадку привлечения ресурсов для бизнесов самой разной инвестиционной готовности. Интерес рекламной группы к Out of Cloud не ограничился кратковременным партнерством, и стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokос Group: «Рекламному рынку вновь приходится переобуваться, причем до сих пор точно непонятно, продвижение какими инструментами и каких товаров останется актуальным.

С другой стороны, любые кризисы, какого масштаба они бы ни были, заставляют искать ресурс, прежде всего, в себе. С пандемией компании пересмотрели работу с текущей базой, в связи с февральскими событиями тренд только закрепится. Удержание клиентов станет фокусом для всех компаний. Это крупнейшая для нас сделка, которая оказалась своевременной».

В руководстве Profitator зафиксировали рост оборота по направлению CRM-маркетинга на 110% за 2021 год и прогнозируют еще больший спрос на услугу в 2022.

Владимир Лоскутов, CEO Profitator: «Сегодня определяющие подходы в маркетинговой стратегии – это гуманизация и персонализация. Поддержка, забота, человечность – бренды точнее, чем когда-либо, будут выстраивать коммуникации с клиентами как с людьми, а не как с потребителями. Понятно, что сейчас этот запрос на эмпатию только усилится, и отработать его, прежде всего, помогут кастомизированные форматы и инструменты, предлагаемые современным CRM-маркетингом. Объединенная с Out of Cloud экспертиза, несомненно, поможет удовлетворить спрос на услугу самым технологичным образом».

Топ-менеджеры Out of Cloud со своей стороны также отмечают кратное увеличение заинтересованности заказчиков в персонализированном маркетинге.

Антон Самутин, CEO Out of Cloud: «Последние 3 года изменили подход бизнеса к покупателям на клиентоцентричный. Вместе с этим рынок ищет возможности для построения более информативной системы оценки эффективности маркетинговых инструментов. Сегодня нельзя «закреплять» за каналом только одну функцию – привлечение или удержание клиента. Также несправедливо рассматривать результаты кампаний без учета синергетического эффекта микса инструментов. Интеграция с Kokoc Group, которая специализируется на омниканальном продвижении, поможет нам быстрее продвинуться в этом направлении. В ближайших планах – разработка совместных продуктов под актуальные и ожидаемые потребности рынка».

Ранее анонсировалось, что Kokoc Group приобрела первый в Рунете конструктор сайтов LPgenerator и сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO. В 2020 году акционеры Kokoc Group продали свою долю в сервисе сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch стратегу «Манго Телеком».

 

Ссылка на первоисточник
наверх