На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Фитнес-клубы завлекают клиентов краткосрочными абонементами

Кризис заставил игроков разнообразить выбор

Запуск краткосрочных абонементов — новый тренд на рынке фитнеса. На сокращение сроков решилось большинство игроков, говорится в исследовании Национального фитнес-сообщества (НФС). В некоторых случаях речь идет об абонементах на семь дней, пишет «Коммерсантъ».

Фитнес-клубы пытаются стимулировать лояльность клиентов и предлагают им более гибкие варианты посещений на фоне новых ограничений. 10 ноября мэрия Москвы рекомендовала внедрить режим пропусков в общественные здания по QR-коду. Владельцы спортзалов опасаются, что данная мера станет обязательной и отпугнет посетителей. По прогнозам участников рынка, снижение загрузки может составить 25%.

В сентябре продажи клубных карт по всей стране упали на 34,6% относительно аналогичного месяца прошлого года, в октябре — на 39,2%. Посещаемость клубов в сентябре снизилась на 31,9%, в октябре — на 37,8%. Схожая картина наблюдалась и в Москве.

Ранее НФС просило правительство поддержать отрасль — в частности, ввести мораторий на немедленный возврат средств клиентам до 2021 г. и продлить арендные каникулы. В противном случае 50% игрокам грозит банкротство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх