Новым директором по развитию бизнеса NMi Group стал Тимофей Лось. Он
вступает в должность сегодня, 11 мая. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Ранее эту должность занимал Дмитрий Ульяшенко, перешедший на позицию
заместителя генерального директора группы в конце прошлого года.
До перехода в NMi Тимофей Лось занимал должность главы департамента заботы о
клиентах в «КБ-12», куда перешел в 2021 г. Перед этим полтора года руководил
поддержкой клиентских бизнесов в MGcom. Ранее более десяти лет работал Mail.ru
Group, откуда ушел с должности руководителя клиентского сервиса.
В составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает
седьмое место. Общий бюджет клиентов группы на размещение рекламы в основных
медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 8,4 млрд
руб.
Свежие комментарии