На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Тимофей Лось стал директором по развитию бизнеса NMi Group

Новым директором по развитию бизнеса NMi Group стал Тимофей Лось. Он

вступает в должность сегодня, 11 мая. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Ранее эту должность занимал Дмитрий Ульяшенко, перешедший на позицию

заместителя генерального директора группы в конце прошлого года.

До перехода в NMi Тимофей Лось занимал должность главы департамента заботы о

клиентах в «КБ-12», куда перешел в 2021 г. Перед этим полтора года руководил

поддержкой клиентских бизнесов в MGcom. Ранее более десяти лет работал Mail.ru

Group, откуда ушел с должности руководителя клиентского сервиса.

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает

седьмое место. Общий бюджет клиентов группы на размещение рекламы в основных

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 8,4 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх