На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Тимофей Лось стал директором по развитию бизнеса NMi Group

Новым директором по развитию бизнеса NMi Group стал Тимофей Лось. Он

вступает в должность сегодня, 11 мая. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Ранее эту должность занимал Дмитрий Ульяшенко, перешедший на позицию

заместителя генерального директора группы в конце прошлого года.

До перехода в NMi Тимофей Лось занимал должность главы департамента заботы о

клиентах в «КБ-12», куда перешел в 2021 г.

Перед этим полтора года руководил

поддержкой клиентских бизнесов в MGcom. Ранее более десяти лет работал Mail.ru

Group, откуда ушел с должности руководителя клиентского сервиса.

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает

седьмое место. Общий бюджет клиентов группы на размещение рекламы в основных

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 8,4 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх