На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Александр Амзин покинул The Bell ради собственного стартапа

Новый проект медиаменеджера связан с нативной рекламой и медийной аналитикой

Издатель The Bell Александр Амзин объявил об уходе из компании. Он планирует развивать собственный стартап — «сервис, который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, анализируя структуру контента».

Амзин проработал в проекте бывшего главреда РБК Елизаветы Осетинской чуть более полутора лет. В The Bell медиаменеджер отвечал за построение бренда, развитие англоязычной версии и бизнес-модель.

Осетинская поблагодарила Амзина за проделанную работу и сообщила о планах провести редизайн сайта thebell.io в начале 2020 г.

«Кроме визуальных изменений, мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать все это было легко и интересно. Именно эту задачу — сделать проект интересным коммерчески и содержательно — я ставлю в первую очередь перед собой», — написала основательница The Bell.

Она также анонсировала расширение команды издания. Новым руководителем продукта станет Анна Баринова, а заместителем главного редактора — Олег Хохлов, который займется digital-форматами и отдельными каналами распространения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх