На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Промсвязьбанк» ищет подрядчика для SMM и интернет-рекламы

Начальная стоимость договора составляет 65 млн рублей

«Промсвязьбанк» проводит тендер на оказание SMM и digital-услуг: продвижение, продакшн, стратегия и креатив, мониторинг и аналитика. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.

Начальная стоимость годового контракта составляет 65 млн руб.

Заявки на тендер кредитная организация принимает до 26 июня, итоги будут подведены 2 июля.

В обязанности подрядчика войдут разработка и реализация кампаний в социальных сетях («ВКонтакте», Instagram, Facebook) и других digital-каналах. Агентство также займется разработкой креативных концепций для рекламы банка в интернет-каналах, печатных СМИ, на конференциях. По условиям тендерной документации, подрядчик должно будет взаимодействовать с блогерами, моделями и актерами для продвижения заказчика. На стороне агентства также будут фото и видеопродакшн.

Ключевыми критериями выбора победителя станут стоимость проведения работ и опыт оказания аналогичных услуг, за которые начисляется по 40% от 100% оценки заявки. Еще 15% претендент получит за наличие в команде сертифицированного персонала и 5% за владение правами на использование соответствующих программ и баз данных.

За весь прошлый год «Промсвязьбанк» потратил на рекламу и маркетинг 1,4 млрд руб., следует из годовой отчетности банка по МСФО. В январе-марте этого года затраты на продвижение составили 267 млн руб. против 84 млн руб. годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх