На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Дом – это личное»: Hoff изменил позиционирование

Ретейлер по обустройству дома Hoff изменил позиционирование и запустил новую рекламную кампанию.  По сюжету рекламных роликов герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. В конце каждого ролика камера будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Кампания подчеркивает, что все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда удалось ненадолго заглянуть.

Главным атрибутом позиционирования стало комплексное обустройство дома в одном месте. Новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности. Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний «Родная Речь». На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх