Ретейлер по обустройству дома Hoff изменил позиционирование и запустил новую рекламную кампанию. По сюжету рекламных роликов герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. В конце каждого ролика камера будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Кампания подчеркивает, что все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда удалось ненадолго заглянуть.
Главным атрибутом позиционирования стало комплексное обустройство дома в одном месте. Новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности. Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний «Родная Речь». На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch.
Свежие комментарии