Доля юмористических роликов в общем количестве просмотров коротких видео
российских блогеров на площадке «VK клипы» уменьшилась на 19,3 п. п. к 2022 г.
и теперь составляет 24,1%, пишут
«Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger. Два года назад доля
таких роликов достигала 43,4%.
При этом юмор остается основной тематикой на площадке.
Постепенно долю всмотрении нарастили такие категории роликов, как искусство (на 7,3 п. п. — до
9,4%; 4-е место), кино (на 7 п. п. — до 8,5%; 5-е место). В тройку лидеров
вошли еда (на 5,7 п. п. — до 10,8%; 3-е место) и семья (на 3,5 п. п. — до
17,2%; 2-е место).
Динамика категории «Юмор» может быть связана с тем, что постепенно
иностранные платформы перестали работать в 2022 г. Повлияло и замедление
видеохостинга YouTube, где также публикуются ролики Shorts, в июле 2024 г. В
итоге появляется переток авторов в «VK клипы» с разножанровым контентом,
отмечают в WhoIsBlogger
Что касается Shorts на YouTube, то структура тематических предпочтений
аудитории российских блогеров «максимально похожа на VK». На первом месте также
«Юмор» (18,4%). На второй позиции категория «Семья» (17%), на третьей находится
«Искусство» (11,5%).
Свежие комментарии