На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Доля просмотров юмористических роликов в «VK клипах» сократилась

Доля юмористических роликов в общем количестве просмотров коротких видео

российских блогеров на площадке «VK клипы» уменьшилась на 19,3 п. п. к 2022 г.

и теперь составляет 24,1%, пишут

«Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger. Два года назад доля

таких роликов достигала 43,4%.

При этом юмор остается основной тематикой на площадке.

Постепенно долю в

смотрении нарастили такие категории роликов, как искусство (на 7,3 п. п. — до

9,4%; 4-е место), кино (на 7 п. п. — до 8,5%; 5-е место). В тройку лидеров

вошли еда (на 5,7 п. п. — до 10,8%; 3-е место) и семья (на 3,5 п. п. — до

17,2%; 2-е место).

Динамика категории «Юмор» может быть связана с тем, что постепенно

иностранные платформы перестали работать в 2022 г. Повлияло и замедление

видеохостинга YouTube, где также публикуются ролики Shorts, в июле 2024 г. В

итоге появляется переток авторов в «VK клипы» с разножанровым контентом,

отмечают в WhoIsBlogger

Что касается Shorts на YouTube, то структура тематических предпочтений

аудитории российских блогеров «максимально похожа на VK». На первом месте также

«Юмор» (18,4%). На второй позиции категория «Семья» (17%), на третьей находится

«Искусство» (11,5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх