На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Carat получило медиабюджет «Ленты»

Агентство Carat стало медийным партнером ритейлера «Лента». С февраля 2021

г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и

наружной рекламы, а также OLV. Об этом AdIndex сообщили в холдинге dentsu

Russia.

Первые рекламные размещения в рамках нового контракта стартуют в феврале.

Сроки сотрудничества и объем медиабюджета, который будет в распоряжении Carat,

стороны не раскрывают. В отчетности по МСФО за первое полугодие 2020 г.

указано, что на рекламу «Лента»

потратила

2,1 млрд руб.

Согласно

отчетности «Ленты», в 2020 г. ее розничные продажи выросли

на 7,3%, а сопоставимые розничные продажи (LFL) увеличились на 5,4%.

Онлайн-выручка ритейлера подскочила на 566%.

В конце прошлого года сеть перезапустила программу лояльности, объединяющую

около 16 млн активных держателей карт. Сейчас под управлением «Ленты» находятся

254 гипермаркета в 89 городах России, а недавно она

начала

развивать формат дискаунтеров под брендом «365+».

 

Ссылка на первоисточник
наверх