AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Carat получило медиабюджет «Ленты»

Carat получило медиабюджет «Ленты»

Агентство Carat стало медийным партнером ритейлера «Лента». С февраля 2021

г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и

наружной рекламы, а также OLV. Об этом AdIndex сообщили в холдинге dentsu

Russia.

Первые рекламные размещения в рамках нового контракта стартуют в феврале.

Сроки сотрудничества и объем медиабюджета, который будет в распоряжении Carat,

стороны не раскрывают. В отчетности по МСФО за первое полугодие 2020 г.

указано, что на рекламу «Лента»

потратила

2,1 млрд руб.

Согласно

отчетности «Ленты», в 2020 г. ее розничные продажи выросли

на 7,3%, а сопоставимые розничные продажи (LFL) увеличились на 5,4%.

Онлайн-выручка ритейлера подскочила на 566%.

В конце прошлого года сеть перезапустила программу лояльности, объединяющую

около 16 млн активных держателей карт. Сейчас под управлением «Ленты» находятся

254 гипермаркета в 89 городах России, а недавно она

начала

развивать формат дискаунтеров под брендом «365+».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх