На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Россияне стали реже покупать деликатесы и газированные напитки

Россияне уменьшили затраты на продукты питания в крупнейших сетях. По итогам

года продажи в натуральном выражении сократились на 5%, пишут

«Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной

торговли (АКОРТ).

Снижение обусловлено тем, что потребители стали реже покупать дорогие

деликатесы.

Они оставили в корзине в основном необходимые и дешевые товары,

пояснили изданию в Институте развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ).

При этом в онлайн-рознице оборот по итогам 2022 года вырос на 42%.

Самое заметное снижение показала категория газированных напитков. Их продажи

сократились почти на 10%, поясняет председатель президиума АКОРТ Игорь

Караваев. Также спрос упал в категориях питьевых йогуртов и творожных десертов.

Однако рост заметен в категории «ЗОЖ-товаров»: фруктов, овощей, диетических

круп.

Кроме того, в стране могло стать меньше обеспеченных потребителей — они

уехали за границу, добавляет глава ИРПЭ Наталья Назарова. Также повлияло

уменьшение количества продуктовых зарубежных брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх